Главная » Статьи » Kung-Fu Master

Описание класса Kung-Fu Master

Kung Fu Master



 

Представители этого класса используют для битвы с противником свои кулаки и ноги. Большинство атак Kung-Fu Master представляют собой комбы и являются быстрыми и высоко эффективными ударами ближнего боя. Обладая быстрыми рефлексами, KFM может с легкостью атаковать и защищаться и способен отреагировать на действия оппонента даже в наиболее сложной ситуации. Высочайшая скорость позволяет им легко брать верх над противником во время боя. Их защитные и атакующие способности стремительны, как водный поток, а чтобы овладеть большим количеством комбоударов, требуется немало практики.

Для большей выживаемости у KFM есть защитная стойка. В ней они по-прежнему могут довольно быстро атаковать и брать верх над оппонентом, используя его уязвимые места для подкрепления собственных сил или для проведения смертельной комбоатаки.

KFM использует Fighting Spirit, очки которого копятся за каждую проведенную комбу. Это главный источник энергии для KFM. Из всех классов у KFM наибольшее количество разнообразных комбоатак, поэтому ваш выбор имеет большое значение.

Для своих способностей KFM используют Fighting Spirit. Каждый раз, когда KFM проводит комбо или спецприем, на панель Fighting Spirit добавляется очко. Количество требуемых для способностей очков зависит от сложности комбы и мощности удара. Панель статуса KFM (с показателями HP/FS/Qing Gong) будет выглядеть так:

 

Способности KFM


По мере получения нами дополнительной информации этот список будет обновляться! Кроме того, мы пока не располагаем такими подробностями, как количество требуемой энергии и время кулдауна (если он вообще у них будет). Как обычно, следите за обновлениями!


Когда вы блокируете атаку противника, вы целитесь в его уязвимое место и атакуете его, вызывая у него головокружение. Однако если время выбрано неправильно, ваши усилия будут бесполезны. После этой способности вы можете использовать Explosive Fist, Force Fist, Triple Kick Combo или Dominate (оседлать цель).


Это самая базовая атака KFM, с нее начинаются большинство комб. Стандартная комба с этой способностью: Punch -> Strong Punch -> Tornado Kick -> Explosive Fist. Эта способность также дает вам Fighting Spirit.


Эта способность активируется после того, как вы провели блок или контратаку и повергли своего оппонента в состояние головокружения; она позволит вам оседлать вашего противника. Она также активирует спецудары KFM - Grapple и Joint Twisting.


Когда после атаки противника вы оказываетесь на земле, вы можете начать Spin Kick, чтобы атаковать всех противников вокруг вас и подняться на ноги. В случае попадания противник получает урон и получает головокружение на 4 сек. Это ключевая способность, которая может в случае проблем перевесить чашу весов в пользу KFM. Именно такие умения решают ход битвы.

Для KFM рекомендуются следующие комбы:

Punch [R] -> Strong Punch [R] -> Tornado Kick [R] -> Explosive Fist [2]



Это базовое комбо для KFM. Первые три атаки дают вам Fighting Spirit, который вы можете затем использовать для проведения финишера Explosive Fist. Клавиша R - основная клавиша действия в Blade & Soul - сама подставляет эти способности по мере нажатия, поэтому эту комбу можно назвать стандартной.

Force Punch [4] -> Jump Stomp [R] -> Trample [R]



Способность Force Punch наносит противнику сильнейший удар ближнего боя: 181% урона + 105-130 дополнительного урона, противник также отлетает назад на 15 м. При использовании этой способности на цель, которая уже находится без сознания или в состоянии головокружения, она также снова получит головокружение после откидывания. Если после использования Force Punch противник находится в состоянии головокружения, вы можете использовать Jump Stomp, чтобы повергнуть оппонента на землю. Затем вы можете восстановить свой Fighting Spirit, используя Trample на поверженном противнике.

[Совет KFM] Будьте осторожны, если противников много! Думайте над комбами!

Из-за своей скорости в защите и нападении KFM (при правильной игре) легко выйдет победителем в ситуациях один на один, однако, из-за отсутствия способностей урона по площади ему сложно биться с несколькими противниками сразу. Пара Destroyer-KFM легко сможет как удержать много противников сразу, так и быстро с ними расправиться.

Кроме того, в зависимости от состояния противника, KFM может использовать различные комбоатаки. Если оппонент находится в состоянии головокружения, повержен на землю или без сознания, вы должны быстро понять это и использовать ту комбу, которая наиболее эффективна в данной ситуации. Задача по определению этого состояния и использование этого в своих целях является основной для KFM. Ну и наконец, у KFM самые яркие атаки в игре.

 

Перечень навыков Kung-Fu Master с ЗБТ1

 



Название







Описание





Chul-San-Go
Атака всем телом, отбрасывающая врагов от Kung-Fu Master’а.
Rising Kick
Вы можете отбросить противника в воздух, когда он дезориентирован или оглушен.
Twin Tiger Punch
Это умение убирает защитника цели, отбрасывая врага назад.
Landslide
Умение, оглушающее близстоящих врагов.
Aerial Take Down
Вы можете использовать ваши умения подчинения в воздухе.
Fist Dancing
Вы двигаетесь, как танцор, вокруг цели и атакуете несколько раз.
Aerial Escape
Метод уйти из состояния полета, а также атаковать тех, кто находится рядом.
Force Punch Combo
Если вы используете «Force Punch», время восстановления вашего умения «Leap Stomp» будет обнулено.
AOE Force Punch
«Force Punch» теперь бьет не по одной, а по нескольким целям, находящимся впереди Kung-Fu Master’а.
Train Force Punch
Выбранный в качестве цели «Force Punch» враг будет оглушен, а те, кто попали под АоЕ-эффект «Force Punch», будут сбиты с ног.
Guard Break
Вы можете использовать «Guard Break» вместо «Twin Tiger Punch» для того, чтобы ввести врага в состояние дезориентации.
Flare
Вместо «Landslide» вы можете использовать «Flare», которое дезориентирует ваши цели.
Rampage
Вместо «Fist Dancing» вы можете использовать «Rampage», что позволит применять «Fist Dancing» по цепочке один за другим.
Resistance
Если вы оглушены, дезориентированы или сбиты с ног и по вам наносят удар, то вы получаете 1 сражающегося духа.
Leg Sweep
Сбивающий с ног эффект умения «Leg Sweep» теперь длится 4 секунды.
Train Stomp
Когда вы используете умение «Stomp», вы получаете 2 сражающихся духов.
Somersault kick
Можно использовать только тогда, когда вы сбиты с ног. Выводит вас из состояния нокдауна, а также отбрасывает вашего врага в воздух.
Ambush Landslide
Когда вы успешно проводите контратаку или блок, то можете мгновенно применить «Landslide».
Train Triple Kick
Вы наносите критический урон при использовании умения «Triple Kick» по дезориентированному врагу.
Flare Triple Kick
Когда вы применяете «Triple Kick» по цели, находящейся под воздействием «Flarel», оно наносит Force Damage, а также продлевает время действия эффекта статуса на 2 секунды, если цель сбита с ног, дезориентирована или оглушена.
AOE leg sweep
«Leg Sweep» бьет по целям, находящимися на дуге впереди вас.
Train Basic Combo
«Punch», «Strong Punch» и «Tornado Kick» даруют вам 1 дополнительного сражающегося духа.
Train Pressure Point
Если вы или другие игроки атакуют врага, находящегося под воздействием статуса «Pressure Point», они получают 10% от их энергии. (Sword Chi, Fighting Spirit, Rage и Chi)
Train Leap Stomp
Ваш «Leap stomp» дает вам 2 сражающихся духа, и если он проведен успешно против чтения вражеского заклинания, то вводит врага в дезориентированное состояние.
Train Explosive Fist
Если вы бьете по цели, читающей заклинание, или находитесь позади цели, то вводите ее в состояние дезориентации.
Power Strike
Вы бьете врага в спину и отправляете его в полет.
Stun Power Strike
Если вы ударили по дезориентированной цели умением «Power Strike», то вы также оглушаете ее.
Tactical Offense
Каждый критический удар дарует вам 1 сражающегося духа.
Pressure Point
Удар в болевую точку дезориентированной цели вводит ее в состояние «Pressure Point».
Emergency Force Punch
Теперь вы можете использовать умение «Force punch» тогда, когда вы дезориентированы.
Elbow Strike
Увеличивает время оглушения, вызываемое умением «Elbow Strike».
Revenge
Вы можете использовать «Revenge» тогда, когда успешно избежали атаки.
Train Revenge
Вы получаете 2 сражающихся духов при использовании «Revenge».
Train Side-Step
Если вы успешно отпрыгиваете в сторону от атаки вашего врага, то получаете 1 сражающегося духа.
Windmill Kick
Выводит вас из состояния «downed» и атакует врагов вокруг вас.
Ambush Power Strike
Умение, которое можно применять после успешного блокирования или избегания атаки, и которое вводит врага в дезориентированное состояние.
Choke
Вы можете использовать «Choke» во время «Takedown» для оглушения цели.
Train Arm Bar
Вы можете выполнить еще один «Takedown» после того, как успешно использовали способность «Arm Bar».
Aerial Escape Takedown
Когда вы используете «Aerial Escape», вы не только выходите из состояния полета, но также сбиваете оппонента.
Leap Takedown
Прыжок к врагу и сбивание его.
Train Jump Kick
Успешно проведя «Jump kick», вы получаете 1 сражающегося духа.
Aerial Kick
Умение, позволяющее вам атаковать врагов в состоянии полета.
Train Counter
В течение 0.8 секунд после успешно проведенного «Countering», вы оглушите цель на 4 секунды.
Aerial Stomp
Вы можете подбросить врага в воздух. You can stomp an enemy in the air.
Aerial Teamwork
Когда член группы атакует врага в состоянии полета, он получает 10% от его атакующего ресурса (Fighting spirit, Rage, Sword Chi и Chi)
Aerial Jump Kick
Умение, позволяющее применить «jump kick» по врагу в состоянии полета.
A skill that lets you jump kick an enemy in an Aerial State.
Train Counter
Противостоя «Force Attack» в режиме «Concentrate», вы противостоите той же силе природы, которую блокировали.
Ambush Chul-San-Go
Время восстановления «Chul-San-Go» снижается на 8 секунд, а время его чтения понижается на 0.8 секунды.
Train Takedown
Когда вы применяете «Takedown» по сбитой с ног цели, ваш шанс нанести критический удар возрастает на 5%.
Sneak Takedown
Вы можете использовать «Takedown», находясь сзади врага.
You can use takedown on an enemy from behind.
Train Headbutt
Когда вы используете «Headbutt», получаемый вами урон увеличивается, но вы приобретаете 1 дополнительного сражающегося духа.
Pound and Pummel
Комбо-атака, которую можно использовать против оппонента после «Takedown».
Turn the Tides
Когда вы ускользаете от «Takedown», «Chi Leech» или «Dominate», вы можете использовать «Turn the Tides», что позволяет применить «Takedown» по врагу.
Train Teamwork
Когда член группы атакует врага, страдающего от «Takedown», наложенного вами, он получает 10% от его энергии.
Immunity
Вы невосприимчивы к статусным эффектам обездвиживания, когда находитесь в состоянии «Takedown».
Train Counter
После успешного противостояния атаке и использовании мгновенного «Explosive Fist», вы добавите дополнительную секунду к оглушению от «Counter».
Train Counter II
Ваше умение «Counter» теперь длится 1 секунду.
Train Counter III
Когда вы противостоите обычной атаке, то получаете дополнительного сражающегося духа.
Interrupt
Если вы успешно ударили умением «Twin Tiger Punch» по читающей заклинание цели, вы получите 1 сражающегося духа и оглушите оппонента на 4 секунды.
Ambush Twin Tiger Punch
Время восстановления «Twin Tiger Punch» понижено на 1 секунду.
Concentration
В этом режиме вы уклоняетесь от всех входящих атак.
Train Concentration
Каждый раз, когда вы уклоняетесь от атак в режиме «Concentration», вы получаете 1 сражающегося духа.
Train Concentration II
Вы невосприимчивы к обездвиживающим эффектам во время нахождения в режиме «Concentration».



Примеры навыков Kung-Fu Master с субтитрами (видео)

 


Геймплей Kung-Fu Master (PVE)

 

 

Геймплей Kung-Fu Master (PVP)

 

Взято с Goha.ru

Категория: Kung-Fu Master | Добавил: Ba11istique (07.07.2011)
Просмотров: 1445 | Теги: Kung-Fu Master | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]